Главная страница Поиск Контактная информация Русский язык English version
ЗАО Фанерный завод
«Власть труда»
на главную

назад


Автоспорт


Фотогалерея Автоспорта

2012

В 2012 году в Чемпионате Европы по автокроссу приняло участие 36 пилотов из 12 стран. На открытии во Франции у Валентина Коршунова был сход по техническим причинам, и он продолжил борьбу меньшими очками.  Заняв третьи места в Латвии, Германии, Италии , второе место в Германии, победив в Чехии, а под конец сезона и во Франции, Валентину удалось стать серебряным призером Чемпионата, при этом, обойдя действующего чемпиона Европы 2011 года Томаса Карая.




 


 


 


 

2011 
С самого начала сезона чемпионата, пилот Фанерного Завода показал свои намерения бороться за призовые места. На автомобиле Ford-Fiesta он получил победу на этапе в Чехии, второе место в Испании, третьи места в Италии и Германии. Вместе с этим, дополнительные очки на остальных этапах чемпионата позволили занять третье место в Чемпионате. А спортсмену присвоено звание – Мастер спорта Международного класса.



 

2010
 В 2010 году Валентин Коршунов принял участие в семи из восьми этапах Чемпионата Европы по Автокроссу. Знаковыми стали победа в Испании и третье место в Португалии. По результатам сезона, Валентин занял 5 место среди 33 участников.


 



 



 2009 год

   В сезоне 2009 года Коршунов Валентин принимал участие в Чемпионате России по ралли-кроссу и Чемпионате Европы по автокроссу. Из-за плотного графика выступлений  из шести этапов российского ралли-кросса он принял участие только в четырёх, на двух этапах стал бронзовым призёром и на последнем в Тольятти - занял 2 место, уступив только премьер министру Татарстана Рустаму Миниханову.  

 


 


    В мае 2009 года Коршунов дебютировал на автомашине «Ford Foсus» в Чемпионате Европы по автокроссу на этапе в Латвии . Мастерства хватило, чтобы выехать в финал, правда стартовать пришлось с последней позиции, в итоге гонку он закончил седьмым на этапе. 

 


 

    Было принято решение попробовать свои силы дальше  в Чемпионате Европы. Выступление продолжил на автомобиле «Ford-Puma». Проехал 8 этапов. В результате в личном зачёте он занял 8 место.  

 


 


2008 год
   Сергей Марочкин принимал участие на этапе Чемпионата Европы по автокроссу, который проводился в Италии (Маджиора), где стал бронзовым призером на автомобиле «Форд-Фокус» (класс Д1).
На первом этапе по ралли-кроссу (Пенза) занял первое место на автомобиле ВАЗ (класс Д1А), четвертое место на «Форде», в связи с техническими неисправностями.
На втором этапе Чемпионата России по ралли-кроссу (Казань) занял первое место на автомобиле ВАЗ (класс Д1А), победив хозяев трассы, и второе место на «Форде» (класс Д1). 

На третьем этапе Чемпионата России по ралли-кроссу (Тольятти) занял второе место на автомобиле ВАЗ (класс Д1А) и первое место на «Форде» (класс Д1).


  
 

   По итогам 2008 года команда Фанерного завода стала чемпионом страны по автоспорту в командном зачёте. На состоявшейся в Москве церемонии награждения победителей Чемпионатов, Кубков и Первенств России 2008 года спортсменам был вручён Кубок Чемпионата. Четырежды поднимался на сцену для награждения наш спортсмен Сергей Марочкин, ставший абсолютным чемпионом по итогам ралли-кросса. Выступая в этом виде гонок в двух классах Д1 и Д1А он вновь, как и в прошлом году, стал первым в обоих классах, получив две золотые медали. Не менее успешным было выступление мастера спорта и в пяти гонках автокросса. По их результатам он стал серебряным призёром в личном зачёте. Второй раз бронзовым призёром Чемпионата страны по ралли-кроссу стал самый молодой спортсмен команды Валентин Коршунов.

 


 


2007 год
   Руслан Чирков чемпион России по автокроссу в классе Д1А, серебряный призер ралли-кросса в классе Д1А.
Сергей Марочкин трехкратный чемпион России в классе Д1 (полноприводные автомобили) и Д1А (переднеприводные автомобили - ВАЗ) по кроссу и ралли-кроссу.
Выступал на автомобиле «Ситроен» в классе N-1600 в Чемпионате Росси по зимним трековым гонкам.
Был приглашен и участвовал в «Гонке звезд» на призы журнала «За рулем», гонка проводилась на Центральном московском ипподроме. В числе самых титулованных и известных пилотов принимал участие пилот «Формулы-1» Нельсон Пике.
Валентин Коршунов бронзовый призер Чемпионата страны в классе Д1.
Михаил Зубков бронзовый призер Кубка России по автокроссу в классе автомобилей «Волга».
Леонид Коршунов серебряный призер Кубка России по автокроссу в классе автомобилей «Волга».
В командном зачете команда ЗАО «Фанерный завод «Власть труда» заняла первое место в Чемпионатах России по ралли-кроссу и автокроссу.


2006 год
   Сергей Марочкин четырежды серебряный призер (вице-чемпион) Чемпионата России по кроссу и ралли-кроссу в классе Д1 и Д1А, обладатель Кубка по ралли-кроссу в классе Д1.


2005 год
   Сергей Марочкин бронзовый призер Чемпионата России по ралли-кроссу на автомобилях ВАЗ (класс Д1А).




2003 год 
   Михаил Зубков бронзовый призер Чемпионата России по автомобильному кроссу в классе автомобилей «Волга».


 

   ЗАО «Фанерный завод» выступил инициатором возобновления на забытой с советских времен трассе «Золотой колос» в Нижнем Ломове проведения соревнований по автоспорту российского уровня. 
Начиная с обустройства трассы и заканчивая созданием местной команды гонщиков, фанерный завод активно возрождал массовое зрелище гонки.
Сначала нижнеломовских гонщиков не воспринимали всерьез маститые соперники: к нашим гонщикам просто приклеилось звание фанерных «пилотов». Но упорство нижнеломовцев очень быстро развеяло всякие сомнения на их счет. И уже скоро команда фанерного завода давала фору гонщикам с высокими результатами. «Волгари» - Леонид Коршунов и Михаил Зубков составили конкуренцию пилотам из Нижнего Новгорода.

 

Начало отсчета карьеры нижнеломовских гонщиков 2001 год .